Летняя солярка и зимняя в чем разница?

Летняя солярка и зимняя, в чем разница?

  1. В советские времена в районах крайнего севера была ещ и арктическое дизтопливо, не знаю как сейчас.
  2. летняя солярка при низких темпиратурах забивает топливный фильтр парафином. первый признак-машина глохнет при увеличении оборотов.
  3. зимняя густеет при более низких температурах
  4. в количестве парафина. в зимней его меньше-ниже температура замерзания. на нормальных автобазах соляр гонят через центрифигу
  5. в зимнем диз. топливе гораздо меньше парафина и в составе присутствует керосин, поэтому зимой она не мерзнет. а так же другое цетановое число.
  6. Плотность разная!
  7. В ЗИМНЕЙ -ПАРОФИНА МЕНЬШЕ И ОН НЕ ЗАБИВАЕТ ТОПЛИВОПРОВОД А В ЛЕТНЕЙ ЕГО БОЛЬШЕ И ОН ЗАМЕРЗАЕТ В ВИДЕ БЕЛОГО ВЕЩЕСТВА И очень падла любит забивать шланг
  8. в температуре застывания. Летняя при небольшом морозе в гель превращается, а потом и вовсе замерзает
  9. у друга отец на северах работал. там даже"арктика" сдавалась. в бак пристраивали лампочку. чтоб тепло давала. благо это не бензин. не взорвтся.
  10. Здрасте пожалуйста.. . температура помутнения минус 20 и температура парафинизации т. е. забивание фильтра парафином и дальше всем стоп- минус 28 градусов это показатели у хорошей зимней солярки ЭКТО а у летней солярки она вся умирает после минус 8 градусов хотя и говорят при минус 13 -врут а запуск…. зимняя зимой и летняя зимой. Технологии е изготовления добавление специальных присадок….
  11. В плотности температура замерзания зимнего Д. Т. ниже чем у летнего..
  12. Отличие в очистке, и наличие парафина в ней!

You may also like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *