Не могу понять сколько коленвалов…

не могу понять сколько коленвалов у W образного двигателя… и как они взаимодействуют с коробкой…

  1. никита и кто там ещ говорил мол не w a v напоминаю что на последних ауди стоит именно W12 у него тоже один коленвал! возникает вопрос а за чем Ксения вам это интересно?
  2. один каленвал
  3. коленвал 1
    и не W а V
  4. колено там одно! это VR со смещенными на кось цилиндрами (модификация! ) есть в альфаромэо трех коленный дипозитный (не аппозитный а именно ДИ позитный мотор) где 2 поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу вот это сила !!!с обьемом в 2 литра почти 300 лошадей выдает!
  5. Коленвал 1, зато распредов куча.
  6. не верь ни кому там ТРИ вала коленчатых————-купи движок и разбери
  7. а что непонятного, представь 2 двигателя V-образных, наклони их относительно коленвала в разные стороны немного. . вот тебе и W-образный.
  8. Почитайте журнал За Рулм-там есть описание и чертежи.
  9. Коленвалов-1,а с коробкой он (точнее, двигатель), заимодествует через узел сцепления-механичнеское и ли автоматическое
  10. 1 коленвал, все также как и на v6 только гораздо теснее (компактнее).
  11. Один коленвал. На одной шатунной шейке по два шатуна.
  12. один коленвал!… а вс это предатся с поможью Корзины сцепления…. кстати, V-образный..
  13. судя по аватару, сомневаюсь что вам это интересно…
  14. у этого двигателя один коленвал.
  15. Ксюш, закрывай вопрос, а то они уже моторы разбирать начали, чтоб нагяднее объяснить. Уже все коленвалы пересчитали.
  16. Вот смотри

    Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.

    Рядный двигатель (R) компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций) , но обладает значительной длиной ( рис 1).
    V-образный двигатель (V) цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)

    Оппозитный двигатель имеет угол развала 180, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)

    VR-образный двигатель — обладает небольшим углом развала (порядка 15), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)

    W-образный двигатель имеет два варианта компоновки три ряда цилиндров с большим углом развала ( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки ( рис 6) . Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

  17. Потому он и" V "- образный.. . В нижней части буквы 1 коленвал, а по вектору двух отрезков двигаются поршни в цилидрах….
  18. дааа! ! темнота.. . нарот -то и не вьезжаит фф тему… есть такое понятие- рядно-смещенное расположение цилиндров.. это вагоновцы придумали. . там в немного уширенном блоке под углом 15ть град располагаются 5-6ть цил. выигрышь в размерах. . головка одна разьем блока под голову- плоский. . а два таких блока и образуют дубль ве образный мотор! ! и колено -одно.. тока очень сильно нагруженное. его уже из чугунина не льют.. а куют из стали. . кстати: у пендосов был такой автомобиль- дюзенберг! ! так вот коленчатый вал на иго мотор вытачивался! из ЦЕЛЬНОГОкуска ХРОМОНИКИЛИЕВОЙ стали!! ! иначе было нельзя- ребята запузырили 12ть горшков в ряд! ! и отбор мощности от середины мотора….
  19. Тундра))… конечно один… и взаимодействует он так же как и у не V- образного.. . V-образное только расположение цилиндров в нм)… соединение с коробкой передач осуществляется посредством механизма "сцепления"…надеюсь — Вы слышали что это такое..))
Continue Reading

Как узнать что залито? Тосол или Антифриз?

Как узнать что залито? Тосол или Антифриз?

  1. тосол!!!!
  2. а мя антифриз розвенький
  3. @akon антифриз зеленый тосол голубоватый
  4. Цвет тосола. Новый — не был в работе — голубой. В работе — зеленый. Перегревался — грязно желтый. Так реагируют ультрафиолетовые присадки на температуру. Все остальное — антифриз, красный — рабочий цвет, желтый — новый. Грязно-желтый — перегревался. При необходимости добавки до уровня охлаждающей жидкости следует добавлять дистиллированную воду — в ней нет солей. Так же можно определить точку замерзания ОЖ с помощью ареометра, они стали продаваться уже комбинированные: для электролита в аккумуляторе и для ОЖ. Для удобства на шкале нанесены градусы для ОЖ.
    Разные ОЖ не стоит смешивать: химия может пойти не желательная химическая реакция. Добавлять только, то что залито, того же завода-изготовителя. При низкой температуре ОЖ сжимается и кристаллизуется.
    С уважением Медник
  5. уже не узнаете, надо сливать, что у Вас залито и заливать то, что хотите антифриз или тосол.
  6. "Тосол" есть торговое название одного из антифризов т. е. не замерзающих жидкостей.
  7. Тосол- на вкус сладкий, цвет либо синий либо зеленый (зеленый значит старый) , антифриз ХЗ ни когда не наливал))))
  8. а это не одно и тоже?
  9. тосол синий. антифриз красный или зеленый. красный и зеленый еще и для разных марок автомобилей. это конечно не критично, но производители рекомендуют, да и на самих баночках написано иногда, если уж не откровенное палево. ну а по поводу доливки то чего мутить- проще и надежней поменять ОЖ полностью.
  10. Меняй полностью нах доливать хоть знать будеш че залито.
    А так тосол синий или серый-убитый
  11. Пох… скоро лето!
  12. Вообще это одно и то же. В советское время наши ученые паралельно амерекозам разрабатывали охлаждающую жидкость. ТОСОЛ- название пошло от первых букв в фамилиях этих ученных. У обеих сторон получилось одно и тоже. Но если вы интересуетесь с целью доливки, то смешивать их нельзя. Тосол обычно синего цвета, а антифриз красного и зелного бывает.

    Кстати красный и зелный антифриз тоже нельзя смешивать.

  13. антифриз-это есть охлаждающая жидкость. Это и вода может быть и тосол, который бывает синим и розовым (он для лютого севера). Меняют тосол через …см инструкцию, но помойму 20 тыщ км или два года. А если цвет серый значит разводили водою, а если щлам плавает-мой систему.
  14. Не нужно гадать, нужно при покупке подержаного авто сразу все жидкости менять и спать спокойно. Это единственное верное и мудрое правило.
  15. наверное по цвету определяеться
Continue Reading