На сколько % увеличивается расход…

На сколько % увеличивается расход топлива в мороз? Если вообще увеличивается…

  1. У меня на автомобиле стоит штатный компю который расчитывает средний расход. Могу сказать, что и в + и в — расход остается стабильным.
  2. на 10% приблизительно
  3. Если брать во внимание утвержденные нормы расхода, то увеличивается на 10%.
  4. Вот только что посмотрел на борт. комьютере-расход топлива +6%,как начались морозы ("Фокус-2",1,8 литра)
  5. в принципе, двигателю нет особой разницы в какую погоду он эксплуатируется.

    Зимой расход топлива выше, потому-что:
    1. Снег на дороге — увеличение сопротивления
    2. в случае снега и льда на дороге — перегазовка, чтобы тронуться с места
    3. пониженная скорость передвижения
    4. дополнительно включаемое электрооборужование — обогрев сидений, стекол, зеркал.. .
    5. Смесь в мотор попадает более холодная, значит чуть-чуть хуже сгорает. А чтобы набрать необходимую мощность, мотору требуется чуть-чуть больше топлива.
    6. Покрышки — они имеют больший коэффициент сцепления, чем летние.
    7. Более длительный прогрев двигателя на больших оборотах.
    в принципе, это основные причины

    по личному опыту — процентов на 10 возрастает расход топлива.. . причем, только в городе! По трассе, что летом, что зимой — расход одинаковый — менее 6 литров на сотню!
    т. е. каждый фактор влияет на расход топлива до 1,5% ))))

    не заморачивайтесь расходом топлива! Наслаждайтесь ездой на Вашей машинке ))))
    и самое главное: удачи на дороге! Это поважнее расхода бензина ))

  6. надо учесть большее время прогрева, проскальзывание колс на скользкой дороге, отбор тепла в печку. На круг процентов 6…10…12 % будет
  7. у меня на десять % !!!ело 10 стало 11!!!
  8. Вообще — то, в мороз, расход топлива должен уменьшаться.
  9. Как ездить! Если карбюраторная машина, ездит в пределах одного прогрева (по расстоянию) , может и вдвое увеличиться (у меня маршрутный комп на 08 стоял, показывал расход) . На 412 Москвиче летом был 8, зимой до 15-17 (прогревался около 20 км) . На 08 расход летом средний 7.5 (с городом) , зимой 10.5 (на короткие расстояния) . По городу летом 8, зимой 11-13! На Рено Логан сейчас не измерял, т. к. маршрутного компьютера нет, а езжу очень мало, но вс равно побольше. Для любителей кондея разница будет меньше.
Continue Reading

Что такое Пескоструй

что такое Пескоструй

  1. Это такая хрень, которая под давлением выбрасывает тонокой струей песок, что бы им наносить матовое изображение на стекло, зеркала, лпкированные поверхности и т. д.
  2. "ПЕСКОСТРУЙ" — это технология обработки материалов воздушнопесчанной струй высокого давления, образуемой в результате смешения сжатого воздуха и песка (абразива) .

    В настоящее время данная технология широко распространена, а сферы
    е применения и технологические процессы различны.

    Результаты подобной обработки так же различны, в зависимости от того какой материал обрабатывается.

    Например, при обработке стеклянных поверхностей (стекло, зеркала) это получение не прозрачной матовой поверхности стекла белого цвета, а при обработке металла это очистка металлоизделий от различного рода загрязнений (ржавчина, краска и т. п.) . При очистке металл приобретает
    свой первоначальный, чисто металлический вид.

  3. это установка-которая струей сжатого воздуха с большой скоростью несет частицы песка, в основном эту установку используют для очистки металла, направляя струю в нужное место
  4. Вот сайт, где все про пескоструйку написано http://contracor-rus.ru/
  5. Что такое Пескоструй?

    Само название Пескоструй получил из-за применения песка в процессе обработки поверхности. Процесс пескоструйной обработки происходит следующим образом: песок, различными способами (о способах мы расскажем ниже) подается к пескоструйному соплу, в котором происходит разгон частичек песка по соплу и выбрасывание их на очищаемую поверхность.
    На самом деле название процесса — пескоструйный — уже устарело, но в обиходе достаточно популярно. Дело в том, что песок, применяемый в процессе обработки, постепенно стали заменять другими материалами. Это связанно с опасностью получить заболевание Силикоз, которой человек заболевает вдыхая пыль (двуокись кремния SiO2), побочный продукт при процессе пескоструйной обработки. Сначала этим материалом стала дробь и процесс обработки с применением дроби стали называть дробеструйным. В дальнейшем стали применять и другие материалы — Купершлак, Карбид кремния, Электрокорунд, Пластиковые материалы, Органические материалы (фруктовая косточка) и другие. Поэтому все эти материалы объединили одним названием — Абразив и процесс стал называться Абразивоструйным.
    Существует много видов абразивоструйной обработки поверхностей. Вот лишь основная часть:
    Классический способ под давлением. Этот способ очень распространен в следствии его простоты, понятности и небольших затрат на приобретение оборудования. Процесс абразивоструйной обработки в классическом варианте можно описать следующим образом. Сухой абразив загружается в емкость, которая в дальнейшем герметизируется (способы герметизации различны) . Внутрь емкости подается избыточное давление, которое способствует продавливанию абразива через регулирующую запорную арматуру (так называемый пескоструйный затвор) . Одновременно с этим по обводному каналу (так называемой воздушной магистрали) также подается сжатый воздух. Далее, абразивный материал, пройдя песчаный затвор, попадает в камеру смешивания, где происходит смешивание абразивного материала со сжатым воздухом. Это необходимо для того, чтобы абразив находился во взвешенном состоянии, т. к. сам по себе он не текуч и не может проходить по шлангам, образуя пробки и заторы. Уже во взвешенном состоянии абразив подается по шлангу к абразивоструйному соплу, где происходит разгон частиц абразива в сужающейся части пескоструйного сопла и выброс на очищаемую поверхность.
    Классический способ с разряжением или инжекторный. Отличие этого способа абразивоструйной обработки от классического способа под давлением в том, что абразивный материал не подается по шлангам при помощи сжатого воздуха, а засасывается из емкости, которая в свою очередь не находится под давлением, а открыта для постоянного пополнения абразивным материалом. Данный способ часто применяется для пескоструйной обработки тонколистовых металлов, матирования стекла, локальной пескоструйной очистки автомобилей, при подготовке их к покраске. Скорость вылета частиц абразивного материала ниже, чем в установках абразивоструйных, работающих под давлением, поэтому данный способ пескоструйной очистки применяют для легких струйных работ. Еще одним из преимуществ данного процесса это относительно небольшой расход сжатого воздуха (около 1 м3/мин) , что делает процесс пескоструйной обработки достаточно популярным в ремонтных мастерских автомобилей, которые, как правило, имеют компрессор с достаточным количеством сжатого.
    Мокрый пескоструй . Различаются на два вида. Первый это ввод воды непосредственно в струю абразива, либо в сопле абразивоструйном, либо за соплом. Второй это подача абразивного материала по шлангам непосредственно с жидкостью. Первый вариант предполагает наличия стандартного классического пескоструйного аппарата и дополнительной навески устройства подачи и ввода жидкости в струю. Второй вариант предполагает наличие специализированного оборудования, которое очень сложно в работе, обслуживании и соответственно значительной его стоимости.

  6. Аппарат для чистки стен домов, набережных. Вместо воды податся под давлением мокрый песок.
  7. очишение авто от грязи струей песка
  8. Пескоструй — поверхностная обработка стекла с применением специальной обработки от внешних воздействий. Виды пескоструя:
    — сплошной поверхностный;
    — художественный поверхностный;
    — рельефный художественный (позволяющий углубиться в толщину стекла до 4мм).
  9. это чудовище! которое песчинками в потоке воздуха или жидкости пескоструит (чистит) поверхность!
Continue Reading

Что это за единица измерения Hm…

Что это за единица измерения Hm применяемая в автотехнике?

  1. Сила приложеная на рычаг или как то так !
  2. Н*m это крутящий момент у нас в основном так выражается. А к болтам относится, потому как у них тоже есть максимальный затяжной момент он (H*m или кг*см) Каждая деталь имеет свою нагрузку и в целях предотвращения самоотворащивания указывается нагрузка с которой должен болт или гайка затягиваться. Для этого существует динамометрический ключ. Приметивный (он же самый наджный) выполнен в виде гаечной рукоятки под головки со стрелкой и шкалой. При сопротивлении затянутого болта отклоняется стрелка, указывая силу затягивания. Так же, в свою очередь каждый болт (поскольку он может быть выполнен из разных материалов и иметь разную степень закалки) имеет на свой голове цифры в виде 8,8 или 12,0 или 100. Эти цифры выражаются также в кг*см и указывают на его нагрузочную способность. Так например рулевая сошка ступицы на классике (к которой прикручивается наконечник) должна быть прикручена усилием (затяжной момент) в 8 кг, а нагрузочная способность болта должна быть не менее 100-ни (по штату установлены 12,0). В противном случае от высокой нагрузки на этот узел, хотя мы и умудримся затянуть по 8 кг, болт будет ВЫТЯГИВАТЬСЯ до разрыва. Кстати, сейчас в механике существуют так же и пружинные болты, но это отдельная тема, поскольку физика этих болтов уже другая.
  3. Ньютон на метр!
    Хотя не факт…
  4. Есть специальные ключи на которых есть шкала силы воздействия.
  5. Ньютон на метр — это факт
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20371
    Для таких целей, как затяжка болтов с определнным моментом, существуют Динамометрические ключи.
Continue Reading

Что нужно для того чтобы поставить прямоток…

Что нужно для того чтобы поставить
прямоток на ВАЗ-2107 ?

  1. 1) ВАЗ 2107
    2) Сам прямоток
    3) набор гаячных ключей и отврток
    4) руки из того места откуда надо, а не из жо… .
    Вместе с прямотоком понадобится установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, иначе, ничего кроме раздражающего всех и утомляющего водителя ПЕРДЕЖА, не получится!
  2. Достаточно присутствия денег и отсутствия мозгов.
  3. Купить его, а потм будет проблема с ГАИшниками и как от нее избавиться
  4. сначала СЖЕЧЬ 2107….
  5. ничего сложного, выкидаваи резонатор ставь самоделку из трубы и тюниг глушитель (бессоные ночи соседям гарантированы) =)
    P.s а вообще не кчему это на наш автопром ставить, у нас еще не научились делать авто !!!Просто Вы наверно хотите капремонт зделать быстреи =) о. О
  6. Знакомого мента, у которого ты будешь покупать техосмотр, а так трубу побольше и ТАЗик.
  7. Для прямотока перво наперво нужны деньги чтобы его купить потом нужны ровные руки чтобы его поставит еще знакомый мент и добрые соседи чтобы при въезде ночью во двор твою машину не бомбардировали яйцами и цветочными горшками! Да и купи зонтик иногда только что вышедшего водителя могут облить водой из окна!)))
  8. Прямоток, ВАЗ-2107
  9. для этого нужно много дешевых понтов и отсутствие уважения к тем, кто рев этого прямотока вынужден будет слушать
  10. ни чего, едешь, покупаешь, паук 4-2-1 гофру 51 трубу, как минимум 1 резонатор, и банку ( я стингер брал). Ну или тупо покупаешь банку вырезаешь от туда все внутри и катаешься
  11. Забей на дебилов и поджигателей! Тут у половины (судя по советам) ни прав ни тем более мшины нет. Я на свою семидолину (была на карбере) ставил "дузло", толку и впрям немного. Советую немного помудрить с моторчиком, поставь для уверенности "растяжки" (что бы тебе не говорили додики, которые главную пару только в интернете и видели) , со временем потряси мост и амортизаторы, а дальше или совсем заболеешь, и будешь собирать "мустанга", или надоест такой вид отдыха. А если всетаки не дает тебе покоя выхлоп, то на Ферганской ул. есть в бомбоубежище сервис, там работае организм с кличкой "Кузнец" — парень веселый, но слегка выпендрежный, зато дело свое знает от и до. Вот лучше ему все вопросы и задай.
Continue Reading

Авторынок «Южка» в Москве Где…

Авторынок "Южка" в Москве. Где он находится? Что за южка? Какие там цены? правда дешевле? как доехать?

  1. ЮЖНЫЙ ПОРТ, рынок автозапчастей
    адрес Трофимова улица, владение 36
    метро Волгоградский проспект, Дубровка, Кожуховская
  2. Авторынок "Южный порт"
    Там есть почти вс, по ценам — не сказал бы что очень дшево.
    Доехать просто — с внешней стороны третьего кольца после развязки с ул. Андропова будет съезд на улицу Южнопортовую, съезжаешь и по прямой, как раз к рынку и приедешь.
  3. Это авторынок на Южном Порту.
  4. на метро доедь до кожуховской и все.. . пирожки там не покупай. они с котятами — отравят
Continue Reading

Сколько стоит переварить телевизор в десятке?

Сколько стоит переварить телевизор в десятке?

  1. просто так телевизор не меняют — только после ударов. а там — как въехали. может оказаться что целым только задний бампер и остался
  2. Что сделать?
  3. смотря где его переваривать будешь, в сервисе или у частника….
  4. должно быть не дорого
    А так вообще его не перевариваю
  5. звучит прикольно как будто есть собралась))) ) и ее не переваривать надо а заменить)) ) и точно ли одну ее под замену? ибо ее от продавливания назад держат лонжероны а их менять уже муторнее)
  6. Что значит "переварить телевизор"?
    Замена рамки радиатора на ваз 2110, в официальном лада сервисе стоит около 2000р.
    Туда еще прибавь 3700 покраска рамки. и еще примерно 1500 разборка-сборка.
    Рамку обычно меняют после ДТП. А передок 2110 устроин так что после удара почти всегда морда на боку. Тоесть перекос лонжеронов. Устронение такого перекоса стоит около 3500 руб.
Continue Reading

Что выше останкино или эльфовая

что выше останкино или эльфовая

  1. Если под эльфовой имеется в виду сказочная башня эльфов, то она выше реальной останкинской.
  2. валуев
  3. *Останкинская телебашня телевизионная и радиовещательная башня, расположенная в Москве. Высота 540 м, четвертое по высоте сооружение в мире после небоскребов Бурдж Дубай (Дубай) и Си-Эн Тауэр (Торонто) и телерадиомачты KVLY-TV (Бланшар, Северная Дакота, США) .

    *Эйфелева башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену. Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра (2000 год) .

    На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени пирамиды Хеопса (137 м) , Кльнского (156 м) и Ульмского собора (161 м) , пока в 1930 году е не превзошел Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.

  4. останкино
  5. Останкино — вторая по высоте башня в мире. Башня была построена в 1968г. на ВДНХ в районе "Останкино". Общая высота башни — 540м. Смотровая площадка находится на высоте 337м. В хорошую погоду радиус просмотра равен примерно 60 км.

    Эйфелева башня- Высота: 318,7 м. Вес: около 10 000 т. Кол-во металлических сборных элементов: 15 000. Кол-во сварных заклепок: 2,5 млн. Давление, оказываемое на землю: 4 кг/см#178; (равно давлению человека, сидящего на стуле) . Колебание верхушки при самом сильном ветре: не более 12 см. Высота смотровых площадок: нижняя 57 м, средняя 115 м, верхняя 274 м. Количество ступенек лестницы, ведущей на нижнюю смотровую площадку: 1652. Регулярность косметического ремонта: каждые 7 лет (60 т краски трех оттенков) . Одновременно на башне могут находиться 10 400 чел. Кроме обслуживания туристов, башня используется для радио- и телетрансляции, а также в качестве станции метеослужбы. Обслуживающий персонал: 350 чел. Среднее кол-во посетителей в год: 6 млн. человек. В ясную погоду радиус обозрения с верхней смотрой площадки до 70 км (наилучшая видимость за час до захода солнца) .

  6. Вчера только по телеку по НТВ показывали-выше останкинская!
  7. Однозначно.. . Останкино!!!
  8. останкино
  9. Конечно Останкино, почти на 200 м
  10. По моему Останкино .
  11. la Tour Ostankino
  12. останкино. вчера же по телеку вещали на эту тему.
Continue Reading

Почему на автомате нельзя буксовать???

Почему на автомате нельзя буксовать???

  1. При буксовании с АКПП в ней повышается темпиратура масла, горячее масло имеет плохую вязкость и это приводит к поломке АКПП. Но буксовать можно, но не долго, нагрелась АКПП — заглуши пусть остынет, потом дальше буксуй.
    Буксировать машину с АКПП тоже можно, но на расстояние 50 км. со скоростью не более 50 км/ч, потом остановка, АКПП остынет буксируй дальше.
  2. БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ПОТОМУЧТО МОЖНО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СПАЛИТЬ. А буксовать по тойже причине!! ! (тоесть на автомате стоит вместо маховика "бублик"-гидротрансформатор).
  3. Автомат — это для старух, по паркету ездить.
  4. буксовать можно,,, а если на буксир брать то нужно со скорость 30 км. ч ирастоянее до 50 километров
  5. износ больше, а на буксе можно 50км50кмч
  6. Сожгешь фрикционы рано или поздно автомат не для спорта …
  7. и сам таскал и меня буксировали — нормально.
  8. И буксовать можно и на буксире, как тащить, так и тащиться.
    Проблем совершенно ни каких нет!

    в реальной жизни, автомобили часто пробуксовывают колсами и это вполне нормально

    Тащить машину с АКПП на буксире безопасно, надо только рычак в положение N поставить

    Буксировать на автомате — совершенно безопасно! Я так на audi a6 тоскал jeep Cherokee на 30 км и ничего! Да и лодку тоже тоскал на тележке.

  9. Буксовать скока угодно, только смысла в этом не вижу, а тащить можно 50*50, иначе коробке каюк, там масло в коробку под давлением должно, от работающего движка.
Continue Reading

Где находится датчик холостого хода в ВАЗ 2107 ??

Где находится датчик холостого хода в ВАЗ 2107 ??

  1. ребята не путайте датчик холостого хода (ХХ) и клапан ХХ
    на карбюраторе это клапан а на ижекторе это датчик!
    и принцип работы тоже разный клапан отсекает подачу топлива при выключении зажигания и при срабатывании экономайзера (обычно при спуске с горы в передаче) . а датчик только лишь передат в эбу информацию для распределения кол-ва впрыска.. .
    вопрос неполный! что у вас карбюратор или инжектор?
  2. Если карбюраторная машина, то прям на карбюраторе и находится!
  3. спева под капотом на крыле черная коробочка с крылышками
  4. на корбюраторе с права прово с одним штекером если то не инжектор
  5. из карбюратора торчит штука похожая на транзистор
    из нее выходит один провод (в шахе он оранжевый)
  6. Хм.. . а у нее есть такой датчик?
  7. На ВАЗ 2107 нет датчика холостого хода как все понимают (электрического)) . Здесь применяется пневматический отсекатель, управляемый системой ЭПХХ. Блок ЭПХХ — черное реле, расположенной на левом надкрыльнике (по ходу движения авто) .
    Он управляет пневмоклапаном (на правом надкрыльнике) через вакуумные шланги. Пневмоотсекатель помещен на карбюраторе в нижней части (корпусе дроссельных заслонок) . Это винт оборотов. Очень часто диафрагма отсекателя "продырявливается" и обороты холостого хода пропадают. Устраняется дефект заменой "экономайзера холостого хода" в сборе — так называется пневмоотсекатель. Продается в любом магазине. Цена примерно 40-60 рублей
  8. карбюратор или инжектор?
  9. точно знаю в багажнике)))
  10. Вообще-то, если инжектор, то РЕГУЛЯТОР холостого хода. Нах. он напротив дроссельной заслонки. А на семерочном карбе он не электрический и Павел тебе дал полную информацию.
  11. Если карбюратор, то там его никогда и небыло. А то что на карбюраторе, так то электроклапан холостого хода .
  12. в глушителе
Continue Reading

Отправил письмо с вопросом на…

Отправил письмо с вопросом на почту Е1.РУ, а ответа не могу найти.Где он?

  1. Дык там почтовый ящик новый регистрируют. Логин@е1.ru. Ну я так регистрировался.
  2. Где-то по Катьке из уст в уста передатся.
Continue Reading

Как узнать что залито тосол или антифриз?

Как узнать что залито, тосол или антифриз?

  1. лучше не мешаь, но можно, а узнать самый верный способ слить и залит то что ты знаешь))))
  2. Трубку от капельницы засунь в радиатор потом зажми верхний конец трубки и вытаскивай, увидишь цвет по нему и ориентируйся (антифриз бывает красный/зеленый/желтый) тосол синий.
  3. Точно — слить и залить новую жидкость, может быть нерадивый предыдущий хоз. подливал воду… кто его знат.
  4. Тосол и антифриз это разное — для тех об этом не слышал. Они в том числе на вкус (на язык) отличаются — заедь в сервис — мужики определят
  5. Тосол это антифриз марки "Тосол" . Если добавишь немного дист. воды, ничего страшного не произойдт. Литр можешь наливать смело!
  6. Лучший вариант это слить старую жидкость, промыть систему, залить новую жидкость. Система охлаждения это важно.
  7. Это одно и то же только название брендов разное но среди антифризов существуют жидкости которые нельзя между собой мешать. Так что придется сдергивать патрубок и смотреть хотя бы цвет жидкости.
  8. вылить нафик все, залить из новой банки.. . и ты точно узнаешь.. . что у тебя залито.. . почти 100%

    если ты конечно не химик по образованию и можешь дома провести анализ содержания многоатомных спиртов в том, что у тебя залито

Continue Reading

Декоративная наклейка RUS Куда…

Декоративная наклейка RUS. Куда приклеить на LADA 2107 ?

  1. Чтобы не видно было
  2. Ну, приклей куда — нибудь.
  3. Если овальная с черным текстом то на заднее стекло в правый верхний угол, помнится раньше требовали присутствие этой наклейки когда проезжаешь на авто черех казахстан
  4. машина — это ваше лицо! поэтому лучше оставить ее такой, какой она была, ведь вам не понравится, когда эти накейки будут по-уродски висеть лохмотьями через несколько месяцев, тем более, что зимние морозы краску на авто портят не говоря про наклейки! думайте сами!!!
  5. Везде, е всю обклеить, чтобы все видели, где выпущен этот квадратный аквариум!!!!
  6. на лобовую часть прокладке между рулем и сиденьем
  7. Не клей вааще, лишний вес, отклеиться, парусить будет, расход бензина возрастет, это же фиат 1964 года образца.
  8. да куда ни приклей один хрен хлам!!!! =)))
  9. в хохляндию, например, поедешь без нее, и узнаешь цену "декоративности.. " в правом нижнем углу заднего стекла по правилам. но некоторые лепят куда попало… и ничо.
  10. верхний угол заднего стекла.
  11. С марта 2006 г. , с того момента, когда вступили в силу поправки к Конвенции о дорожном движении, наклейка RUS не обязательна для обладателей "современных" госномеров, содержащих отличительный знак государства. На авто со "старыми" номерами клеить RUS по-прежнему нужно.

    В новой редакции ст. 37 Конвенции, ранее обязывающая каждого участника международного движения иметь наклейку, звучит так:
    "Статья 37 (Отличительный знак государства регистрации)
    Пункт 1
    "1. a) На каждом автомобиле, находящемся в международном
    движении, должен помещаться сзади, помимо его регистрационного номера,
    отличительный знак государства, в котором он зарегистрирован.
    b) Этот знак может помещаться либо отдельно от регистрационного
    знака, либо на регистрационном знаке… "

    В приложении 3 описаны требования, которым должен соотвествовать отличительный знак государства, находится ли он на номерном знаке, либо представляет собой "наклейку".

Continue Reading

Есть реальная польза от присадки…

Есть реальная польза от присадки в масло Ресурс компании — ВМПАВТО

  1. все эти присадки только чтобы продать авто (умирающее) . изначально пользуйся качественным масло и вс будет окей
  2. Польза самая лучшая это неэкономить на хорошем масле а присадки все там уже есть.
  3. Никакой. Очередной БОЯН из разряда "купи, залей — забей"
Continue Reading

Где в Москве можно раздобыть 102…

Где в Москве можно раздобыть 102 бензин? И сколько примерно он стоит?

  1. Спектрол Торнадо 102, 106 +7 (495) 925-59-85. E-mail: [email protected] Узнайте тут.
  2. незнаю точно не видел никогда токого но слышал что стоит он 100 с чем то рублей за литр
  3. в магазине аксессуаров zippo
  4. А зачем тебе такой???
  5. Езжай за 102-м бензином за 101-й километр …
Continue Reading