Что лучше зимняя или всесезонная…

Что лучше зимняя или всесезонная резина? Обоснуйте ответ или дайте сайты объясняющие это!

  1. Ездишь по льду — берешь шиповку
    Ездишь по большей части в городе — зимняя резина
    По Москве кататься, можно и на межсезонной резине, погода преподносит свои сюрпризы и реагнетов на дорогах полно.
  2. Лучше зимняя, т. к. ее температурный диапазон расчитан на зимний период и изготавливается из более мягких резин, что возволяет иметь хорошее сцепление с дорогой при отрицательных температурах.
    всесезонная резина имеет минимально допустимые показатели во всем диапозоне температур.. .

    Всесезонная резина — это резина, которая одинаково плохо ездит и зимой и летом. (народная мудрость)

  3. wsesezonka lu4sche,n oja predpo4itau zimniu rezinu,ona boslche nrawitsja da i wse berut,a mne ee i esche bezplatno daut.
  4. Всесезонка-это фигня для наших дорог!! !
    Лучше настоящей зимней резины ничего нет!! !
    Я улетела как-то года 3 назад на всесезонке… мало не показалось, теперь не доверяю такой билиберде)))
  5. всесезонная резина это как масло минералка для мотора, может в мороз замерзнуть…. чисто летняя резина она жесче и ровнее, лучше с продольными канавками против воды, это для лета, она не так шумит… зимняя резина она мягче и не так дубеет в морозы и поэтому лучше держит дорогу, лучше с шипами, надо иметь два комплекта….
  6. Конечно всесезонная. Поставил и не паришься. Больше времени появляется на семью, или кто там у вас…
  7. Первое — где жившь?
    Сколько долго и как часто на ваших дорогах снег, лд и т. п.
    Я живу на Севере. Липкую резину уважаю, но срок е не боле 2-х лет Лучше шипы. Вначале ездил на всесезнке КАМА — полный кашмар. Луччше вс таки известные производители Лучше не рисковать
  8. усли проживаеш в более южных районах страны то лучше всесезонка, так как она лучше приспособлена к такой перемене погоды ( снег, дождь, жара ) .Ну а если северней то конечно на каждый сезон своя резина !!!
  9. Всесезонка- эта как одна и та жа таблетка от головной боли и от поноса.
    Всесезонка это не то не се, ставиться обычно на новые авто чтоб сэкономить.
  10. Как говорят профессионалы: всесезонной резины НЕ существует! Т. к. резина не может быть одинаково жесткой летом и мягкой зимой (понятно да, о чм я?! ) Поэтому, для зимы конечно надо брать именно зимнюю резину, но и тут не стоит торопиться, если машина легковая и масса не более 1500 кг. тогда ожно взять и без шипов, а если масса более или вообще джип и тд. — то только шипы, хотя и это мнение спорное! Когда заходит вопрос: шипы или нет, следует предусмотреть условия эксплуатации: город (Москва) — можно и без них, а если поездки за город, то обязательно шиповка.. . Советую: Без шипов Goodyear Ultra Grip 7+, с шипами — только Nokian Hakapelitta 5! Решайте, Удачи!! ! 🙂
  11. Зимняя, помимо прочего, делается из более мягкой резины, чтоб сохраняла эластичность при морозе и работала как надо.
    Но летом она быстрей снашивается.. . (((
    А всесезонная ни то ни се… .
  12. Что лучше: стоящий хер или "отдыхающий"?!
    С девушкой лучше стоящий,
    а на выступлении перед публикой лучше "отдыхающий"…
    Так вот, всесезонка это когда и с тлкой толком не стоит
    и перед публикой не успокаеваеться!
    Золотые слова:
    Летом чувствуешь себя как на зимней
    а зимой как на летней!!! !
    летом она шумит, гримит, подводит на поворотах (тупо плохо держит дорогу)
    Опасно, сам понимаешь… .
    _

    А зимой забиваеться протектор,
    а состав резины дубеет (как летняя)
    и колса превращаются в лыжи!! !
    Ещ Опасне, сам понимаешь.
    _

    Запомни правило: экономь на машине,
    но никогда не икономь на резине!
    _

    Плохая резина "отберт" у тебя машину а нидай боже и жизнь.. .

    _

    Никогда на этом не экономь!!! !
    И будь спокоин за свою задницу!! !
    _

    Удачи 😉

  13. улитеть можно на любой резине если мозга нет! конечно резину нужно выбирать в зависимости от мест где чаще всего ездишь! по городу липучки хватит за городом шипы а по бездорожью уже особая….
  14. Конечно сезонная резина лучше, а всесезонка примерно так же как осенняя, ну или весенняя обувь, круглый год !
Continue Reading

Какой размер резины у ваз 2107…

Какой размер резины у ваз 2107, и с кокого по какой размер можно ставить диски!!

  1. 13" — стандарт. Можно ставить и 14", но шипованые на передних колесах будут драть крылья при поворотах! А размер резины написан на самой резине, выбирай, какую хочешь, только на диск 13" надо и резину на 13"! Смотри, не перепутай, Кутузов!
  2. 175/70 R 13, можно R 14 !
  3. С завода на 13,но можно поставить на 14 на зад спереди будут задевать за арки крыльев на поворотах,
  4. до 14-по заводу, ставят и 15, но могут задевать, зависит от профиля резины
Continue Reading

Что такое независимая подвеска

что такое независимая подвеска

  1. Та которая прилалается, отдельно от машины!!! Собери сам!!!
  2. Прав Павел К
  3. это такой кулоник, который под любую кофточку подходит)))))))))
  4. Подвеска, в которой колеса одной оси не связаны жестким элементом (мостом) .
  5. это подвеска, на каждое колесо идт отдельный амартизатор, пружина, и стойка
  6. это когда каждое колесо на неровностях двигается само по себе
  7. Подвеска способ крепления колс и узлов ходовой части шасси, благодаря которому смягчаются толчки между рамой или несущим кузовом и колсами при езде по неровностям дороги.

    Различают зависимую и независимую подвеску колс. Передняя ось, как правило, конструируется с независимой подвеской, при которой каждое колесо может выполнять независимое от оси движение. Е преимущество состоит прежде всего в уменьшении неподрессоренной массы и в улучшении приспособленности автомобиля к движению по дороге. Независимая подвеска колс характеризуется применением рычагов в соединении с пружинами.

    Рычаг независимой подвески одним концом шарнирно крепится к ходовой части, а другим соединн с поворотной стойкой (цапфой) . Рычаг, расположенный поперек к направлению движения, называется поперечным рычагом. Рычаг, расположенный вдоль направления движения автомобиля, носит название продольного рычага независимой подвески. Используемые в независимой подвеске пружины воспринимают удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги. Телескопические амортизаторы уменьшают колебания автомобиля. В зависимости от расположения двигателя имеются различия в конструктивном исполнении передней и задней независимой подвески.

Continue Reading

Какие зимние шины лучше с шипами…

Какие зимние шины лучше- с шипами или "липуны"? Просьба аргументировать ответ…

  1. для Москвы липучки для регионов шипы, хотя шипы безопаснее на дороге!
  2. Шипы хороши по льду ездить…. Ко каше и чищенным дорогам лучше на липучке.. . В том году купил липучку, отъездил зиму и полностью доволен. А до этого был сторонником только шипов…. Тут решать вам самому…
  3. Это конечно как ездить и где. На асфальте шипы только мешают и тормоза не угадаешь и шумит. Лично я только на липучке езжу, проблем нет. Стаж почти 20 лет.
  4. Если в городе ездить, то липуны, т. к. льда особо не будет, если за городом. то шипы, там преимущественно гололед, там реагентами не посыпают.
  5. Следить за скоростью надо на любой резине. Никакие шипы не помогут, если варежку разинул. Лично я пятый год на липучке (были Good Year и Yokogama) — никаких проблем! К тому же, липучку и поставить можно заранее, да и на летнюю перейти попозже, пока еще не везде дорога подсохла, без опаски, что в нештатной ситуации шипы на асфальте оставишь. Один знакомый ставил шиповку, так замучился насмерть. То шипы вылетают, то травить начнет прям из под шипа. Шумит, гудит, шелестит и т. д. Решай сам. Кстати, если летом на природу, то в липучку переобулся и пофиг грязь! Только, конечно, 180 км/ч не надо: мягковата. Справедливости ради должен заметить, что по последним тестам шиповка проявляет себя лучше, чем липучка…. но опять таки, ненамного.
  6. Шипы себя оправдывают только там, где есть постоянный снежный покров. Хорошая липучка не подведет даже на льду-проверено собственным многолетним опытом! Главное-не тормозить тупо"в пол",тогда не помогут и щипы!
  7. Для нашей дождливой зимы лучше присоски, хоть не будут мешать на асфальте. А так шипы эффективней и проверенней.
  8. в пользу шипов говорит следущее:
    плохо расчищаемые дороги
    неопытность водителя
    задний привод
    каробка автомат
    решать вам
Continue Reading

Как сделать обогрев заднего стекла…

как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106 своими руками?

  1. чувак, всунь обогреватель под седение))
  2. Купи стекло с обогревом. И вообще легко подключается. Надо + только подвести, а минус к кузову.
  3. Если "по уму", то никак.
    Купи стекло с обогревом.
  4. Купить стекло с обогревом, провода метров 10, выключатель.
    самый хороший способ.
    А вообще, Lover прав. вполне хватает стандартных передних дефлекторов печки, направь их на заднюю правую пассажирскую дверь и открой на 3-6 см форточку водителя.
  5. Машину так спалишь.. . В 1995 году у моего бати была шаха.. . Так в ней заднее стекло обогревалось (!) от печки, которая на панели с переди!! ! Никогда проблем не возникало со стеклом.!!!
  6. Обогрев своими руками интерестно, стекло стоит руб 400 мах нестоит заморачиваться, поставь лучше двойной стабилизатор. А такие експеременты приведут к тому что ресурс генератора и аккумулятора иссякнут причем очень скоро, дороже обойдется.
  7. да на сто спроси зделают и все
Continue Reading

Что нужно для установки сабвуфера…

что нужно для установки сабвуфера в авто? и сколько это стоит?

  1. Стоит всяко.. . Нужен магнитофон с выходом на саб, провода хорошие, усилитель. Можно поставить конденсатор. В догонку делитель звука и пищалки.. . Для приятного звука можно поставить подиумы под колонки…
  2. себе лично ставил сам комплект Hyundai за (не поверишь! ) 3500 рублей, там усилок, саб на 12 дюймов, и отличные толстые провода и предохранитель! И знаешь, ни с какими колонками не сравниться! Конечно для окружающих он особо не слышен, как у некоторых… но внутри звук обалденный, давит на уши по самое не балуйся! Поставил вс сам часа за 3, ибо не спешил никуда. В планах — поставить усилок на все 6 колонок…
  3. провода, усилок (и) и конденсатор (ы)…. а сколько стоит уж сам смотри, чем дороже тем лучше
  4. Нужен усилитель той же мощности. Средняя цена усилителя 80$ и сабвуфера 70$.(Алмата)
  5. Для установки сабвуфера в машину прежде всего салон, двери и багажник надо разобрать и проклеить виброшумоизоляцией.
    Без этого не получишь хороший звук, а будет только грохот, лязг и дребезг !
  6. Самый дешвый и простой вариант. Покупаем саб в корпусе покупаем усилитель набор проводов для подключения 4-х канального усилителя и вроде вс… если машина не супер иномарка ожно и самому поставить.. . от аккома тянем красный провод через весь салон, ну поднимаем полы прячем и тд…. чрный на кузов от усилителя в багажник, саб мостом. а и ещ синий управление от головы в багажник тоже надо! иначе не включится усилитель…. красный желательно тянуть с одной стороны а управление и тюльпаны с другой! Я сам ставил вс… играет не плохо а шумка и вс такое это потом…. а вообще тип знакомый усь+саб подключает за рубль.. . но лучше самому.. . интереснее
  7. лучше брать вс одной фирмы чтобы не пришлось мучится, а так надо, буфак, усилок, провода, предахранители
Continue Reading

Кто знает какое должно быть давление…

Кто знает, какое должно быть давление в шинах автомобиля Соболь?

  1. от резины зависит. ну где то от 2,2 до 2,8 атмосфер (кг/см)
  2. Оптимальным считаеться давление в шине 2,5. и зависит это от степени протектора самой резины и е износостойкости.
  3. Смотри на резине и на 0,1-0,2 перекачай, я на 21099 качаю 2,3 (на резине 1,8-2,0) хоть чуть-чуть и жесче, но меньше бензина жрет и диск меньше вероятности загнуть.
  4. Передние 3 — 3,3 атм, задние 3,9 атм. На отечеств. резине должен быть индекс "С" — ( 185-75-R16С) . При меньшем давлении на передних — будет "есть" резину покрышек.
    Давление (!) обязательно проверяйте хотя бы 1 раз в неделю. Компрессор отеч. "Муссон"
    г. Москва
Continue Reading

Что такое клипоны?

Что такое клипоны?

  1. вместо обычного руля, устанавливается ручки на перья вилки, обычно тока на спортах
  2. Посмотри как выглядят клипоны на мотоцикл и сравни цены. Конечно можно сделать самому, но вряд ли получится красиво! Будешь лепить горбатого? Не изобретай велосипед, все уже придумано. Подскажу тебе один сайт, там найдешь оригинальные, универсальные, новые и б/у клипоны разного диаметра для любого мотоцикла. Много страниц с товаром. Посмотри и что-нибудь подберешь себе http://motozap.com/klipony/
  3. Клипон (Руль) — установочный комплект руля, состоит из двух кронштейнов и двух трубок руля. Клипоны Vortex изготавливаются из высококачественного алюминия, поэтому они прочнее, легче и более удобны в использовании по сравнению с оригинальными. Клипоны Vortex наклонены на 7 градусов по вертикали, что обеспечивает максимально удобную посадку и четкую управляемость мотоциклом. Доступные по стоимости трубки руля легко заменяются в случае поломки или значительной деформации
Continue Reading

Как обработать немного ржавый…

Как обработать немного ржавый металл чтобы он не ржавел дальше? Зачистить его, затем грунтовка и сверху мовиль нормально?

  1. ну вот ты и сам ответил на свой вопрос
  2. Зачисть немного, потом преобразователем ржавчины намочи, через несколько часов вытри насухо и мовилем.
  3. Cпроси здесь http://www.niikor.ru/show.html?id=8eid=mnulng=rus
  4. Не знаю, найдшь ли. . "Кольчуга" называется. . Хрень редкостная… =)).. Ради эксперимента обработали ею металлическую линейку, на которой был чуть ли не миллиметровый налт ржавчины. . Почернела вся, шкала не читается. . Но и не ржавеет, зараза, хотя больше года висит на открытом воздухе, возле моря. . В состав входит ортофосфорная кислота и соединения цинка. . А если исходить из тех, что пользовал сам, то это гель с преобразователем ржавчины, американский, и краска, 3 в одном — преобразователь, грунтовка и эмаль. . Последней просто тупо красишь, предварительно очистив от пластовой ржавчины. . Мелкая, в виде налта, даже приветствуется. . А вот "Мовилем" обрабатывать можно после того, как убедишься, что процесс коррозии остановлен и после качественного обезжиривания. . Иначе можно словить привет от ржавчины с обратной стороны детали.. =)).. Вместо "Мовиля" лучше применять состав, который после контакта с воздухом превращается в резинообразную субстанцию. . Продатся в аэрозольной упаковке. . Классная вещь для днища, закрылков и закрытых полостей, типа порогов..
  5. зачистить, обработать какой-нибудь хренью, типа восстановителя ( нейтрализатора) ржавчины, вымыть, высушить, а уж потом вс остальное. Шпаклвка, грунтовка, окраска. А ещ есть какая то хрень, дорогая правда, помазал и забыл. Сейчас всякого добра хватает.
  6. мовиль — для скрытых полостей.. . как ты в них зачистишь?
  7. Если уверен, что зачистишь начисто, то перед грунтовкой ОЧЕНЬ не помешает щелочная обезжировка, совмещнная с пассивацией. Правда в розничной продаже я таких средств не встречал. Простейшие обезжириватели: лабомид и каустическая сода. Пассиватор, например нитрит натрия, альтакс.
    Кстати, насчт восстановителей ржавчины. У нас в лаборатории исследовали воздействие на горячекатанный металл всяких восстановителей-преобразователей, которые можно купить в магазине (бытовых) . Коротко — эффект крайне херовенький, и для оцинкованного металла не подходят. Хорош только один нейтральный преобразователь производства США, он на танинах, но опять же в продаже его нет.
Continue Reading

Чем отличается шипованные шины…

Чем отличается шипованные шины от липучки и что лучше брать?

  1. Конечно -шипованные . Вы ведь и на трассу наверное выезжаете?
  2. Мой совет. Шипы и только шипы. Если за всю зиму вы попадте 1 раз в экстремальную ситуацию и вас спасут шипы, значит они этого стоят. На ком экономите? На себе и своей машине, которая дороже чем колса намного.
    Какая у Вас машина и какой размер резины? Если иномарка и радиус колеса больше 14 то разоритесь на Нокиан Хаккапелиту 5.http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkap… Это лучшая резина в данный момент. Если у Вас ТАЗик или недорогая иномарка с колесом 14 радиуса купите Каму 516. http://www.kama-center.ru/catalog/descri
    На нашей резине больше шипов, они хорошо держутся и проблем с Камой не будет ни в снегу, ни на льду ни на асфальте. Если 13 радиус то Кама 518 http://www.kama-center.ru/catalog/description/13.php

    Из опыта: ездил на лучших нешипованных шинах Мишлен Макси Айс. Очень понравилось, но с обычой нашей дешевой Камой 516 даже сравнивать нельзя. Шипастая Кама в разы лучше. Вывод : шипы рулят.
    Попробуйте на Макси Айсе по трассе обледенелой 120 км/ч ехать, а на Каме шипастой без проблем и уверенно. Про Хаккапелиту 5 я вообще молчу.

  3. Если живешь в регеоне где хорошо чистят снег то бери липучку (она без шипов) а если постоянно снег то лучше колеса с шипами.
  4. Отличаются они тем, что подходят для разных дорожных покрытий!
  5. Липучка — лучше держит дорогу и тормозит на асфальте, но беспомощна на отполированном льду, а он зимой часто бывает у перекрестков где часто тормозят юзом и шлифуют.
    Шиповка — на отполированном льду кое как, но все же цепляется. Но на голом асфальте раньше срывается в занос. В остальных условиях они равноценны, т. к. работает уже резина, а не шипы.
    Исходя из этих условий я бы предпочел шипы, но по голому асфальту ездил осторожно.
Continue Reading

Какую резину взять на зиму !?

Какую резину взять на зиму !?

  1. Липучка — лучше держит дорогу и тормозит на асфальте, но беспомощна на отполированном льду, а он зимой часто бывает у перекрестков где часто тормозят юзом и шлифуют.
    Шиповка — на отполированном льду кое как, но все же цепляется. Но на голом асфальте раньше срывается в занос. В остальных условиях они равноценны, т. к. работает уже резина, а не шипы.
    Исходя из этих условий я бы предпочел шипы, но по голому асфальту ездил осторожно.

    По производителю.. . Шиповок 16 радиуса выпускается не так уж и много. Берите что найдете. Нокиан несомненно лучшая резина, но она слишком переоценена. Поэтому мне кажется лучше взять кого-то из других крупных брендов: Гудьир, Мишлен, Гиславед, Континенталь — не сильно уступают по качеству, но заметно дешевле. Если совсем бюджетный вариант, то так называемые лицензионки — Амтел или Кордиант. На остальную нашу резину даже смотреть не надо — фуфло, да и R16 наверное не выпускают, разве что на Ниву, но наверное догадываетесь что это за резина…

  2. Я предпочитаю Gislaved Nord Frost 4 — Отличная шипованная резина, езжу на заднем приводе и любое покрытие нипочм, как по рельсам… А насчет дисков, то конечно хорошо бы обуться в качественное лить…Цену не помню… Подберете…
  3. Мой совет. Шипы и только шипы. Если за всю зиму вы попадте 1 раз в экстремальную ситуацию и вас спасут шипы, значит они этого стоят. На ком экономите? На себе и своей машине, которая дороже чем колса намного.
    Какая у Вас машина и какой размер резины? Если иномарка и радиус колеса больше 14 то разоритесь на Нокиан Хаккапелиту 5.http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/ Это лучшая резина в данный момент. Если у Вас ТАЗик или недорогая иномарка с колесом 14 радиуса купите Каму 516. http://www.kama-center.ru/catalog/description/109.php
    На нашей резине больше шипов, они хорошо держутся и проблем с Камой не будет ни в снегу, ни на льду ни на асфальте.
    Диски конечно лучше кованые, но он заметно дороже литых. Вообще необязательно менять диски соовсем. Просто перекиньте в шиномантаже резину и вс. Съэкономьте на дисках и купите хорошую резину.
  4. просто почитай вот ТУТ ответы на все свои вопросы
  5. шипы без разговоров
    в среднем буржуи- империаллисты предлагают резину от4-7 тысяч рублей подрузумеваем ваш размер
    надо определиться по каким дорогам вы будете ездить снег лед грязь асфальт и уже после этого выбирать рисунок протектора
    наличие обутой зимней резины на диски конечно же очень удобно и хранить и переобувать но это от возможностей
  6. Бридшсоун, но глянь: ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  7. Все зависит от того где ездить будите. Если только по городу то достаточно и просто зимней не шиповки, а если и загородные поездки предстоят то шиповку лучше. И лучше не кованные диски, а просто литье. Из покрышек бриджстоун, йокохама, мишле. Покупали мишлен так сказать все сизонка, второй сизон в этом году будет, ни каких проблем нариканий. Остались очень довольны.
  8. Только недавно была передача Карданный вал, там четко сказали что для Москвы нужна нешипованная резина. Брать новую и новинку, так как с состав входит крошка которая имеет цепкость с любым покрытием. Литые диски лучше использовать летом, а зимой полегче. И ещ не меняйте размеры которые стояли при покупке авто, такие и покупайте. http://www.vasko.ru/ или ссылка заблокирована по решению администрации проекта там нормальные цены (я сама искала 2 дня где подешевле) Я буду брать Бриджстоун Бризак ВС 60
Continue Reading

На холостых зарядки нет а на оборотах…

На холостых зарядки нет, а на оборотах есть….Почему так ?

  1. ремень можно поднатянуть попробывать
  2. Слабая натяжка ремня или неисправен генератор. Реле сдесь на причем. Если перезаряд, то тогда реле. Неважно какая степень заряженности аккумулятора! Даже при заряженности 11 В он будет принимать заряд. Напряжение от генератора должно быть от 13,7 В до 14,5 при любых оборотах. И оно не должно падать если включены потребители ( дальний свет фар, отопитель и т. д.) . Напряжение должно быть только в этих пределах, больше и меньше не допускатся.
  3. Может вс проще : сильно разряжен аккумулятор и мощности генератора на холостом ходу едва хватает на зарядку аккума без повышенного напряжения до 14.6 В.
    Ну а так, отполируй коллектор генератора и замени реле.
    У меня на всех машинах замеряя тестером на аккуме:
    на незаведнной машине — 12.4-12.8 В.
    на холостых оборотах — 14.2-14.6 В.
  4. причин много возможно слабый ремень, замкнут статор, потшипник, щтки и т. д.
  5. Крякнуло реле напряжения.
  6. и не должно быть, так что не пугайся, обороты разные и сила тока
  7. Меняй рыле.
  8. Мой генератор при 5000 оборотах выдат силу тока в 55 ампер…. чем меньше обороты тем меньше сила тока… на холостых тока коорый вырабатывает генератор хватает только на работу самой машины…. при такой работе он может не то что не заряжать… может быть даже акум немного разряжаться если генератора не хватает ) А когда обороты повышаешь — сила тока вырабатываемая генератором тоже возрастает
  9. скорее всего здохло реле регулятор, у меня тоже такое недавно было, в сервисе по генераторам поменяли релюху и вс стало нормально.
  10. Реле регулятор скорее всего не виноват, так как на оборотах есть. Первое — надо проверить щетки, даже если их длина еще не минимальная то прижим к кольцам ротора может уже быть плохим. Один специалист заявлял мне, что кольца могут неравномерно изнашиваться — овалом. Но думаю это "горячка". А вот почистить кольца мелкой наждачкой если они темные — необходимо. А если виден износ на кольцах (канавки) , то можно как следует шлифануть до смены генератора — помогает и щетки заменить! Если машина не наша — лучше блок щеток с реле регулятором поменять — убъешь 2-х зайцев. Теперь насчет напряжения. Напряжение на выходе генератора (при хорошем генераторе) зависит от степени заряженности аккумулятора и изменяется от 12.5 до 14.6, чтобы обеспечивать заряд.
  11. С трудом сдерживаюсь. Дошл до 5го разряда слесаря автоэлектрика. 6ой не дали потому что это бригадирский.
  12. tabletku smotri!
  13. Подтяни ремень генератора для начала. А там дальше посмотришь.
  14. А если снять генератор почистить якорь и щетки. может щетки просто залегают и на малых оборотах пропадает зарядка.
Continue Reading

Как отличить тосол от антифриза?

Как отличить тосол от антифриза?

  1. ТОСОЛ-советское название АНТИФРИЗА
  2. это одно и тоже
    по цвету ориентируйся
  3. Тосол либо антифриз тоже самое просто антифриз не замерзает при экстримальном морозе да и тосол в принцепе тоже. По принцепу тосол не нужно доливать если радиатор целый. Но если ты уж сомниваешся то лучше замени на новое, тк откуда знаешь сколко он на нем ездил.
  4. Если тосол чистый не чего менять не надо! Купи антифриз подороже и долей по цвету и все дела.
  5. Оба варианта- одна хрень. Ариометром плотность проверь, чтоб концентрация не содержала воды. В холода примесь H20 не допустима.
  6. замени лучше
  7. Тосол это одно и тоже что и антифриз, просто антифриз это импортное название!
    Но антифриз, т. е. тот же тосол но импортного производства лучше, за счет различных добавок и примесей!!!!
  8. замена, однозначно!
    и только на антифриз (и это не то же, что тосол, не слушай знатоков)))
  9. меняй и не думай даже, а также тормозную и моторное масло
  10. Исходи из того, что за машина.
    Если автопром старый, то лучше просто сменить полностью ОЖ на антифриз с заменой патрубков (цена — копейки, а спокойствие будет! ) Только промой как следует водой!
    Если свежий автопром — скорее всего залит антифриз уже.. . Промой и залей свежий. Лишняя вода выпарится.. .
    Не забуди сменить масло и проверить остальные жидкости! И обрати внимание на ремень ГРМ!
  11. тосол сладковат на вкус обычно синий
    антифриз на пила красный, зеленый
Continue Reading

Что такое ТНВД?

Что такое ТНВД?

  1. Tопливный насос высокого давления.
  2. Что это насос уже ответили. Если интересно — немного из развития дизельных двигателей. ТНВД стоит на всех советских тракторах и большинстве современных авто дизельных двигателей (Камаз, Маз, Зил-Бычок, ГАЗ-53) производства России и СНГ. Особенность ТНВД, что он единый на все цилиндры и от него идут трубки высокого давления на форсунки цилиндров. ТНВД же обеспечивает и нужный момент зажигания топливной смеси — в отличии от карбюратора в дизеле сжимается не смесь, а воздух и в нагретый из за сжатия воздух впрыскивается диз. топливо — оно сразу и вомпламеняется. Следующий шаг развития диз. двиг. — типа TDI (термин VW). Здесь используются индивидуальные для цилиндров насос-форсунки управляемые мозгами. Но при разработке двиг-ля Евро-4 и 5 сделали вывод, что TDI не обеспечивает нужные параметры. И появилась топливная рампа (Common Rail) аналогично инжекторам — насос создает высокое давление в рампе (емкость в виде цилиндра или трубки) , а оттуда топливо забирается по форсункам. Где то так.
  3. Материал из Википедии свободной энциклопедии
    (Перенаправлено с ТНВД)
    Текущая версия (не проверялась)
    Перейти к: навигация, поиск

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя

    Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или спомощью специальных пружин! На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил.

    Топливные насосы высокого давления могут быть рядными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

  4. мне нечего добавить))))))))))))))))
  5. топливный насос высокого давления
  6. код товара, каждый товар будь он водкой, мороженным, краской, телевизором и т. д. имеет свой идентификационный код
Continue Reading